Давние соперники на рынке смартфонов

Xiaomi и Samsung являются соперниками на рынке смартфонов Индии, но это не означает, что им нечему учиться друг у друга. Спросите управляющего директора Xiaomi в Индии Ману Кумара Джайна, и у вас есть ответ.

В своем первом скромном признании Джайн говорит, что компания учится у других брендов, включая автономный гигант Samsung, в своем стремлении к розничным продажам в стране.

Xiaomi, в значительной степени известный как онлайн-бренд, начал свое автономное путешествие в Индии всего два года назад и утверждает, что он уже захватил 20-процентную долю автономного бизнеса смартфонов в стране. «Это было трудное начало. Мы едва ли смогли продать какой-либо смартфон в автономном режиме в течение первых шести месяцев», — сказал Джейн избранной группе журналистов. «Мы учимся у других брендов, таких как Samsung и Vivo, в расширении нашего автономного присутствия в стране», — добавил Джейн.

По данным маркетинговых исследований фирмы Counterpoint Research, агрессивное автономное расширение помогло Xiaomi сохранить свои верхние позиции на рынке смартфонов Индии в первом квартале 2019 года с долей 29 процентов, хотя его поставки сократились на два процента в годовом исчислении. Samsung, которая недавно запустила онлайн-серию смартфонов «M», последовала за китайским производителем смартфонов с 23-процентной долей, что на три процента меньше, чем 26-процентная доля в том же квартале прошлого года. Xiaomi теперь установила цель открытия 10 000 розничных магазинов в стране и стремится к 50% своих продаж смартфонов в Индии из автономных каналов к концу этого года. Джайн объяснил, что масштабы роста компании на онлайн-рынке Индии стали ограниченными после того, как она захватила более 50 процентов акций на этом рынке. Это одна из основных причин, почему компания агрессивно продвигает свое автономное расширение. Но автономное расширение также приносит с собой дополнительные расходы, и Джайн не колеблясь признал это. Отвечая на вопрос IANS о том, может ли агрессивный офлайн-толчок повредить его прибыльности, особенно потому, что Xiaomi имеет политику не держать более пяти процентов прибыли от своего оборудования, Джейн сказал: «Это правда, что стоимость ведения бизнеса в оффлайне выше, чем в интернете. «Я могу с уверенностью сказать, что наша стоимость ведения оффлайн бизнеса будет самой низкой среди всех брендов. Другие бренды, как правило, имеют три-четыре уровня дистрибьюторов — национальные, государственные, городские, а иногда даже микро — дистрибьюторы-до того, как продукт достигнет розничных торговцев и потребителей. Но у нас только один уровень распределения», — пояснил он. «Самый большой удар по прибыльности не приходит из оффлайна. Это происходит от колебаний доллара. Если доллар растет, наши расходы растут. Это потому, что, хотя мы производим компоненты в Индии, большинство компонентов все еще покупаются в долларах.» Несмотря на то, что его операционные расходы на продажу смартфонов растут, это не должно быть самой большой проблемой компании в будущем, поскольку ее цель-заработать большую часть муллы от своих интернет-услуг. «Мы хотим зарабатывать деньги на интернет-сервисе, таком как Mi Video (предустановленное видео-приложение, которое обеспечивает интегрированную потоковую передачу видео по платформам)», — сказал Джейн.

Добавить комментарий

Вам может понравиться